Необходимо вывести бренд на рынок?
оставьте заявкуВывод бренда на рынок
Вывод нового бренда на рынок — одна из услуг digital — агентства RuMedia Group в Ставрополе! Почему важно, чтобы этим процессом занимались профессионалы? В любой сфере бизнеса сначала необходимо поработать на свое имя, чтобы потом имя переросло в двигатель всего бизнеса, т. е. стало брендом.
Вывод бренда на рынок – это длительный процесс, который должен иметь продуманную стратегию, профессиональный подход и денежные вливания. В отличие от раскрутки бренда, которая включает в себя разовые мероприятия для быстрого первого касания с целевой аудиторией (потребителем товара или услуг).
Основные этапы вывода бренда на рынок
- Теоретическая часть. Необходимо четко понимать, что происходит с бизнесом на данный момент, иметь актуальные сводки по производительности и доходности.
- Анализ рынка. Сбор всей информации об осведомленности потребителей о компании и продукции, отзывы, мнения. Информация о рынке в целом, перспективах развития. Что интересует целевую аудиторию, какие есть проблемы при использовании аналогичных товаров или услуг.
- Анализ конкурентов. Основная задача понять какие маркетинговые инструменты используются и в каком направлении идет развитие.
- Постановка целей и задач. Правильное определение приоритетов – это залог успешной стратегии вывода бренда на рынок. Основная цель – это увеличение продаж и повышение доходности. На пути к основной цели могут быть поставлены промежуточные последовательные и измеримые цели и задачи.
- Определение целевой аудитории. ЦА- э то идеальные клиент, который приносит больше всего доходов. Важно знать демографические данные, интересы и боли. Правильное определение портрета целевой аудитории поможет оптимально подобрать рекламные каналы и грамотно расходовать рекламный бюджет.
- Разработка стратегии. Существует четыре основных стратегии по выводу бренда на рынок:
- Вытягивание. Основной инструмент — реклама;
- Проталкивание. Упор на работу с дилерами и посредниками.
- Диверсификация. Расширение ЦА за счет увеличения ассортимента товаров или количества предоставляемых услуг.
- Развитие. Разработка принципиально нового продукта или кардинальный ребрендинг имеющихся в производстве.
- Тактика. Выбор маркетинговых инструментов, каналов продвижения (онлайн или офлайн) и инструментов коммуникаций.
- Выбор подрядчика. Иногда даже штатный бренд-маркетолог не в силах выполнить весь объем работы, поэтому некоторые задачи необходимо делегировать и контролировать.
Агентство RuMedia Group оказывает весь комплекс услуг по выводу нового бренда на рынок от нейминга и разработки фирменного стиля до автоматизации отделов продаж и настройки аналитики.
RuMedia Group – это решение сложных задач и достижение поставленных целей!