Ретаргетинг, ремаркетинг - настройка!

Создаем сайты с 2008 года
и занимаемся их продвижением

+7-8652-65-99-73

г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, 61Б, 3-й этаж

Заказать
обратный
звонок

Ретаргетинг

Продать свой товар не всегда легко, так как владелец сайта не общается лично с человеком и не может знать, что конкретно отпугнуло его и заставило покинуть ресурс. В некоторых ситуациях люди могут колебаться, не решаясь совершить определенную покупку. Они могут присматриваться и изучать товар, но не делать последнего шага. В этом случае задействуется служба маркетологов, которые должны выявить истинные причины такого поведения и побудить к решительным действиям покупателя. Это можно делать при помощи ретаргетинга.

Как это действует

Основной задачей ретаргетинга можно назвать удержание клиента. Для этого необходимо вернуть интерес к продукту и убедить все же приобрести его. Делать это нужно осторожно, чтобы не раздражать посетителя лишним количеством рекламы.

Именно эти параметры и отличают данную услугу от стандартной рекламы. Объявления показываются не всем посетителям, а лишь тем, которые уже проявляли определенный интерес к продукту. В таком случае пользователь имеет определенное представление о продукции, поэтому эффективность таких баннеров может быть достаточно большой.

Даже заходя на сторонние ресурсы, пользователь будет видеть ту рекламу, которая привлечет внимание к знакомому товару. Чтобы собрать необходимую информацию, в некоторые разделы сайта может помещаться специальный код, который позволяет отслеживать действия пользователя. Затем посетителю предлагаются разные баннеры, а его поведение и реакция на них анализируются.

Преимущества метода

Благодаря такому подходу владелец ресурса может узнать, что отпугнуло посетителя, а что заинтересовало. Если всему виной баннер, то его заменят более привлекательным. Используя данный метод, необходимо понимать, что результат не будет быстрым. Это долгосрочный подход, поэтому важно запастись терпением.

Для получения более точного результата необходимо большое количество данных. Потребитель при таком подходе внимательно изучается, а его поведение анализируется. Затем разрабатываются механизмы взаимодействия с ним.

Но здесь необходима рука специалиста, так как чрезмерная активность может привести к тому, что потенциальный клиент будет раздражен чрезмерной рекламой и «преследованием». Это не побудит его завершить покупку. Наши маркетологи обладают необходимым опытом в оказании качественных услуг и помогут пользователю извлечь максимальную выгоду из ретаргетинга.

Хотите узнать, что говорят о нас наши клиенты?

ХОЧУ

Звоните: 8 (8652) 65-99-73 или

Узнать стоимость

я принимаю условия политики конфиденциальности

ОТПРАВИТЬ