Хотите создать и развить личный бренд!
оставьте заявкуРазвитие личного бренда
Осознание ценности личного бренда происходит, когда задаешь вопрос: «У кого вы покупаете?». Первый ответ, который приход в голову «У компании». Но на самом деле все товары/услуги покупаются у людей. Например: необходимо сделать ремонт в квартире, начинаются поиски именно мастера с хорошими рекомендациями; при покупке продуктов идем к продавцу, который точно порекомендует самый свежий товар. И если подумать, то так происходит абсолютно в любой сфере бизнеса, даже B2B, где на связи менеджер, от которого ожидается профессионализм.
Доверие – основной критерий в принятии решения при покупке товара или заказе услуги. Не зря крупные кампании привлекают известных публичных личностей, к своим рекламным PR-акциям или на постоянной основе быть амбассадором. Но можно развить свой личный бренд!
Целью развития личного бренда является увеличение дохода, проще говоря деньги. Есть несколько путей монетизации личного бренда:
- Продажа собственных товаров/услуг;
- Получать процент от посредничества между людьми при сделках;
- Получать деньги от рекомендаций, которые вы даете.
Для компаний первый пункт самая очевидная причина заняться развитием личного бренда. Персональный бренд – это бесконечный ресурс, двигатель для продвижения бизнеса даже в кризисные периоды, за счет положительной репутации и доверия у потребителей.
Этапы развития личного бренда
Формирование персонального бренда – это трудоемкая работа. PR-агентство RuMedia Group Ставрополь системно проведет все необходимые этапы:
- Позиционирование. Найти ответ на вопрос: «Кто я? В чем мое преимущество?».
- Упаковка — узнаваемость и положительная репутация. Нейминг, разработка фирменного стиля, особенной «фишки», работа с отзывами, оформление кейсов и прочее.
- Площадка. Тестирование и выбор оптимальной площадки для представления и развития личного бренда: социальные сети, YouTube, сайт, оффлайн мероприятия (участие в конференциях, членство в бизнес-клубах и т.д.).
- Контент. Создание уникального качественного контента: тексты, фото, видео, презентации и т. д..
- Продвижение. Ведение рекламных кампаний: контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, размещение статей на информационных ресурсах, seo-продвижение личного сайта, создание коллабораций и прочее.
Личный бренд — это образ, а PR-агентство RuMedia Group поможет его качественно создать и развить!