Хоте красиво и профессионально оформить профиль Instagram?
оставьте заявкуОформление инстаграм Instagam
Правильно оформить инстаграм для бизнес профиля – это значит привлечь внимание подписчиков – потенциальных покупателей товаров или услуг.
От того на сколько привлекательным, понятным для целевой аудитории будет оформление инстаграм напрямую зависит его продвижение. Пользователь с первых секунд должен понять куда он попал и захотеть остаться. Как же этого добиться?
- Ник профиля. Следует выбирать понятный короткий ник, который легко запоминается. Для бизнес профилей можно использовать название бренда и сферу деятельности. Если желаемый ник занят, то можно разбавить слова точкой или нижним подчеркиванием.
- Индексация в соцсети. В инстаграм найти что-либо можно по нику, хештегу или геометке. В первом пункте уже было упомянуто, что ник должен быть простым и запоминающимся. Хештеги можно использовать в описании профиля. И обязательно необходимо указать географическое положение, это особенно важно для компаний, аудитория которых ограничена определенной геолокацией (город, область или край).
- Правильно оформление шапки инстаграм. Описание профиля должно быть четким и понятным целевой аудитории. Обязательны для заполнения актуальные контактные данные, адрес сайта. А это значит, что необходимо поддерживать контакт с аудиторий и отвечать на сообщения без задержек. Так же в профиле можно указать привлекательный оффер. Описание должно быть структурированным, поэтому можно использовать эмодзи.
- Highlights и архивные сторисы. С помощью архивных историй и highlights можно создать подобие меню (каталог товаров или услуг, направления деятельности и прочее) под описанием аккаунта. Такой способ добавляет привлекательности профилю и позволяет сохранять сторисы по темам. Эти сторис не исчезают после 24 часов и доступны пользователям постоянно. Самое основное – это делать подписи к хайлайтсам максимально понятными.
- Уникальный стиль. Уникального дизайна оформления инстаграм можно добиться несколькими приемами: единая цветовая гамма, палитра; шахматка постов; коллажи.
- Тексты к постам. Тексты должны быть написаны на языке целевой аудитории, иметь структурированную верстку (разделены на абзацы, размечены эмодзи). Так как в ленте под постом видно ограниченное количество символов, то можно начать текст с вопроса или провокации. Пользователь должен заинтересоваться и развернуть текст полностью. Не рекомендуется использование большого количества хештегов.
Это основные моменты по правильному оформлению инстаграм аккаунта. По продвижению instagram существует масса техник и приемов начиная от использования сервисов отложенного постинга, до сотрудничества с другими блогерами и настройкой таргетированной рекламы.
Самое главное – это быть интересным своей аудитории.
Digital- агентство RuMedia Group в Ставрополе оказывает комплексные услуги по продвижению аккаунтов в социальной сети инстаграм:
- Оформление инстаграм – разработка дизайнерских стилевых решений;
- Создание ника и заполнение описания профиля;
- Создание контента: фото и видео съемка, написание текстов к постам;
- Проведение прямых эфиров, розыгрышей, конкурсов, коллабораций;
- Настройка и ведение таргетированной рекламы.
Мы поможем вашему бизнесу стать еще ближе к своей аудитории и повысить продажи товаров и услуг!
Портфолио свежих работ по оформлению аккаунтов инстаграм
В числе наших клиентов
Салоны красоты |
Магазины одежды |
Интернет-магазины |
рестораны, клубы, кафе |
турагентства и туроператоры |
автосалоны |
авиакомпании |
торговые центры |
доктора |
фотографы |
стилисты / Визажисты |
модели |