Создаем сайты с 2008 года
и занимаемся их продвижением
заказать обратный звонок
+7-962-455-99-73
г. Ставрополь, ул. Ленина, 484 В, оф.152, ЖК «ПРИВИЛЕГИЯ»

Необходимо разработать название компании (бренда)?

оставьте заявку

Нейминг — разработка названия бренда

Неймер и бренд-маркетолог digital — агентства RuMedia Group готовы оказать профессиональную помощь в создании названия бренда (компания, продукт, товар), которое будет идеально звучать и запоминаться.

Цель – разработать уникальное звучное название, которое создаст устойчивую ассоциацию с брендом и его продуктом. Чтобы это достичь, необходимо учитывать несколько основным моментов:

  • Словообразование в языке. Имя бренда должно легкопроизноситься потребителем (носителем языка) и не иметь нежелательную двусмысленность. А еще лучше обладать межъязыковой универсальностью.
  • Эффективное позиционирование на рынке – сопоставление фирмы и товаров или услуг.
  • Отсутствие преград в регистрации названия, как торгового знака.

Основные этапы разработки нейминга

  1. Цель создания. Владелец бренда должен четко понимать, чего он хочет достичь, выбирая то или иное название: провокации, перетягивание внимания узкой ЦА, революцию в нише бизнеса и т. п.
  2. Исследование рынка. Исследовательская деятельность, направленная на выявление удачных и провальных вариантов названий аналогичных товаров.
  3. Исследование целевой аудитории. Выявление мнений ЦА можно выявить тематику возможных вариантов названий.
  4. Анализ компании, продукта (товара), услуги. Адекватный разбор конкурентных преимуществ и выявление недостатков дает возможность правильно расставить акценты на достоинствах и использовать в выборе названия.
  5. Творческий процесс. Креативная работа по созданию названия.
  6. Утверждение вариантов. Работа по выбору подходящих вариантов названий и согласование.
  7. Проверка. Контрольная проверка рынка на совпадения, параллели, нежелательные ассоциации и возможность зарегистрировать как товарный знак.
  8. Тестирование. Проверка выбранных вариантов названия на фокус-группах.
  9. Утверждение. Выбор финального варианта названия компании (бренда), товара или услуги.

Существует несколько методик создания нейминга бренда: ассоциации, эталоны, аббревиатуры, неологизмы, сопоставления бренда и владельца, рифма, укороченные слова и т. д.

RuMedia Group – это творческая команда маркетологов, которые создадут актуальное современное звучное название для компании, бренда, товара или продукта.

Необходимо разработать название компании (бренда)?

Оставьте ваши контактные данные и менеджер свяжется вами в течение 15 минут для обсуждения деталей

    нажимая «Отправить», Вы принимаете условия политики конфиденциальности