Не знаете с чего начать, но хотите действовать?
оставьте заявкуМаркировка рекламы
Маркировка рекламы вас пугает? Не переживайте, обратитесь к профессионалам в RuMedia Group
По закону № 347-ФЗ интернет-рекламу нужно маркировать. Закон распространяется на любой вид рекламы (контекстная, таргетированная, медийная, нативная, Telegram Ads, в блогах и СМИ).
Перед публикацией необходимо зарегистрировать рекламное объявление, а потом каждый месяц отчитываться о ее открутке и затратах в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через оператор рекламных данных (ОРД).
За неисполнение грозят штрафы: до 100 000 тыс. для физлиц и до 500 000 тыс. для юрлиц.
Чтобы не получить штраф, нужно разобраться в правилах и нюансах маркировки.
Агентство РУМЕДИА ГРУПП проконсультирует Вас по этому вопросу, объяснит, как нужно маркировать рекламу или сделает все за Вас. Беспокоиться уже не нужно – команда состоит из профессионалов, глубоко понимающих ситуацию, и поможет Вам создавать качественную, креативную, эффективную, запоминающуюся рекламу, а главное – не нарушающую законов.
ЧТО ВХОДИТ В КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО МАРКИРОВКЕ РЕКЛАМЫ?
Мы разберем все тонкости, и Вы поймете:
- Как маркировать рекламу и саморекламу
- Как получить токены для креативов
- Как отчитываться за рекламу
- Какие есть штрафы, и какую ответственность нужно нести
Вместе с нами Вы глубоко изучите вопрос, и мы поможем:
- Выбрать подходящий ОРД
- Зарегистрироваться в ОРД и заключить договоры
- Разобраться с интерфейсом ОРД
С нами можно не бояться запускать саморекламу:
- Мы разберем форматы и особенности саморекламы
- Вы поймете, как получить токены на саморекламу
- Научим, как отчитываться за саморекламу