Мобильный сайт – не роскошь, а необходимость для бизнеса

Создаем сайты с 2008 года
и занимаемся их продвижением

+7-8652-65-99-73

г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, 61Б, 3-й этаж

Заказать
обратный
звонок

Блог rumedia group

Мобильный сайт – не роскошь, а необходимость для бизнеса

Сегодня поиск информации и принятие моментальных решений о покупках напрямую зависят от мобильных устройств, которые наиболее доступны и могут удовлетворить потребности пользователя максимально быстро. Поэтому современный бизнес особенно остро нуждается в адаптации сайта под мобильные устройства, что стало основой маркетинговой стратегией развития.

Чем отличаются десктопный и мобильный сайты между собой

Мобильные сайты созданы с учетом того, что их просматривают быстро, практически на бегу, поэтому для них актуальны такие показатели:

Если раньше мобильный сайт считался источником информации, то сегодня все чаще пользователи совершают выгодные покупки именно с помощью мобильных устройств.

Привычный статичный сайт предполагает:

Основные требования поисковиков к мобильным сайтам

Становится очевидным, что бизнес, имеющий в своем арсенале только один единственный статичный сайт, уже не может полноценно конкурировать на рынке. Потребность в мобильном сайте бесспорна, поскольку доля пользователей в этой области растет в геометрической прогрессии. Так, в 2014 году Google ввел специальное маркирование в поиске сайтов, которые имеют свою мобильную версию, а в 2016 году эту тенденцию поддержал Яндекс.Директ.

В настоящее время сайты, адаптированные для смартфонов, занимают первые позиции в мобильных поисковиках Google и Яндекс. При этом они выдвинули свои особые требования к оптимизации интернет-ресурсов:

Если нужно проверить уровень оптимизации сайта, можно воспользоваться инструментами Google или Яндекс.Вебмастер.

Какая взаимосвязь между адаптацией и позицией в поисковике

Мобильный трафик на просторах Рунета начинает набирать обороты, и его положительная динамика составляет +5% ежегодно. В то же время доля статичных и неадаптированных под мобильные устройства сайтов каждый год уменьшается практически на 4%. Здесь можно проследить почти прямую зависимость, а отставание на один процент можно списать на очень маленькое количество сайтов с оптимизацией под современные гаджеты.

Аналитики решили провести интересное исследование и ответить на вопрос «Как уровень адаптивности сайта сказывается его позиции в мобильном поисковике?» Таким образом получилось две группы: адаптированные сайты с долей 17% и неоптимизированные с долей 83%. Потом сравнили видимость этих двух выборок в поисковой выдаче и получилось следующее:

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что распределение мобильного трафика непосредственно зависит от уровня мобильной оптимизации сайта.

Расширенный функционал SeoPult

Интернет-ресурс SeoPult предложил совершенно бесплатный и эффективный инструмент для удобного отслеживания позиций сайта в мобильных поисковиках. Этот функционал был создан для того, чтобы пользователь мог легко определить слабые стороны мобильного сайта и получил возможность повысить его оптимизацию.

По результатам проверок с помощью предложенного инструмента многие сайты не попали в ТОП выдачу мобильных поисковиков. А значит они постоянно упускали реальные возможности повышать посещаемость и уровни продаж. Вывод напрашивается сам – стоит особое внимание уделить мобильной оптимизации.

Основные способы оптимизации сайта

Их два:

1. Разработка совершенного нового ресурса. Подходит для небольшого бизнеса с ограниченными финансами. Обладает такими преимуществами:

2. Переделка уже существующего варианта сайта под мобильные устройства. Идеальный вариант для большого и среднего бизнеса или начинающих проектов. Достоинства:

Выбор способа зависит от нескольких факторов: возраста ресурса, количества обновлений, финансирования, ожидаемого результата и т.д.

Если смотреть на ситуацию с позиции SEO, то адаптивный дизайн более выгоден и привлекателен для бизнеса. При этом стоит отметить, что финансовые вложения на его создание, окупаются довольно быстро с учетом намеченных тенденций ускоренного роста «мобилизации» пользователей Рунета.

Хотите узнать, что говорят о нас наши клиенты?

ХОЧУ

Звоните: 8 (8652) 65-99-73 или

Узнать стоимость

я принимаю условия политики конфиденциальности

ОТПРАВИТЬ